Специализированная клиника по лечению заболеваний вен
Специализированная клиника по лечению заболеваний вен

Сможете помочь разобраться и вылечить?

После вырезания атеромы с абсцессом (которая позже оказалась фибромой) мне назначили подряд 2 курса антибиотиков ципролетом. Появилась болезненность суставов голеностопа. Назначили рентген, кучу анализов включая мочевину, все оказалось хорошо, рентген выявил "небольшой артрит", возможно реактивный. Назначили "Терра-флекс". Поистине не знаю, что в итоге повлияло на мою "реактивность" - антибиотики или антикоагулянты, входящие в состав раскрученного БАДа, но по ногам (голеностоп) пошла красная сыпь и сустав стал темнеть, появился синяк. На мой резонный вопрос "доктор, а что это за аллергия?" получил ответ что это не аллергия.. а неизвестно что, может реакция на одежду!!! И добавили мне гепариновую мазь + супрастинчик... Ничего не помогло, более того, развилось еще одно пикантное осложнение (см. далее). В общем, нужна квалифицированная помощь. Терпения уже не хватает, куча денег из и без того скудного семейного бюджета улетели на частичные результаты. Надеюсь Вы поймете мое состояние... Решил написать к Вам, так как мне уже нарушили "лечением" пищеварение (лечу СРК до сих пор, есть позитивная динамика), устроили геморрой как результат СРК (решено своевременно). В итоге посоветовали обратиться к сосудистому хирургу. Прошу Вас квалифицированно помочь разобраться с последствиями "лечения". К сожалению, не взирая на мощный прогресс в техническом оснащении и появление современных способов лечения, у нас ОГРОМНЕЙШАЯ и распространненая проблема отсутствия грамотности и ответствености за результат у тех, кому доверена жизнь и здоровье. Я даже не могу получить элементарный ответ это геморагическая сыпь (васкулит) или тромбофлебит??? Возможна такая реакция на лекарства Ципролет, Терра-Флекс, Новокаин (обезбаливали во время операции)? Решил обратиться к Вам. Если вопрос не по адресу, посоветуйте, к кому у нас в Калининграде можно обратиться за квалифицированной помощью. СПАСИБО.

Симптомы: Сыпь на ногах + несколько синяков на голеностопном сутаве, есть сосудистые звездочки, утомляемость.
Возраст: 40, Пол: муж.

Демченко Роман Васильевич

Отвечает Демченко Роман Васильевич
Хирург-флеболог

Здравствуйте, Алексей. Описанная ситуация не характерна для венозной патологии. Рекомендую обратиться к ревматологу. В Калининграде два основных отделения: в многопрофильной больнице на ул. летней и в областной больнице.

Записаться на прием