Специализированная клиника по лечению заболеваний вен

Вопросы и ответы

Здравствуйте! Мне 27 лет, примерно 2 месяца назад появилась варикозная венка, сейчас просвечиваются много других. Никаких подобных заболеваний в моей семье не было, веду подвижный образ жизни, но 5 месяцав назад начала принимать гормональные контрацептивы с низким содержанием гормонов. Скажите, может ли это быть как-то связано и что в этом случае делать. Стоит ли посетить гинеколога и прекратить прием препарата перед визитом к флебологу?

Симптомы:
Возраст: 27

/netcat_files/2735/3847/petuhov_thumb1.jpg

Отвечает Петухов Андрей Викторович
Хирург-флеболог

Здравствуйте. При определенной предрасположенности к расширению вен, прием гормональных препаратов может спровоцировать большее расширение вен. Пока, судя по тому что Вы описываете опасности расширение вен не представляет. И отменять прием гормональных препаратов нет необходимости. Вам нужно посетить врача флеболога очно и сделать дуплексное сканирование вене. Это исследование ответит на вопрос о степени риска Вашего заболевания. С уважением, Крылов Станислав.


Записаться на прием