Специализированная клиника по лечению заболеваний вен
Специализированная клиника по лечению заболеваний вен

осложнение после склеротерапии

Здравствуйте. В октябре с июля по октябрь 2010 я делала у вас склеротерапию гелем Полтара месяца назад у меня над коленом появилось восполенние ,которое то успокаивается то появляется,но чешится всё время,и в невосполённом и воспалённом состоянии. В спокойном состоянии оно синевато красного цвета и кожа сухая и грубоватая. Может ли это быть побочным эффектом или осложнением после склеротерапии? Опасно ли это? Я живу в Норвегии и прийти на приём в данный момент прийти не могу .Ваш ответ помог бы сориентироваться на сколько это опасно. С уважением Оксана.

Симптомы: восполенние
Возраст: 32

Петухов Андрей Викторович

Отвечает Петухов Андрей Викторович
Хирург-флеболог

Здравствуйте,Оксана. Со склеротерапией связи безусловно нет. Два года-срок очень большой. Внешне сложно сказать на что похоже это пятно.Скорее больше на аллергическую реакцию.По локализации с венами скорее всего связи нет Однако дуплексное сканирование вен и мягких тканей нижних конечностей сделать желательно


Записаться на прием